понедельник, 28 февраля 2011 г.

Керлинг не такая уж и скучная игра!

Керлинг...
 
В очередной раз убеждаюсь, что нельзя поддаваться предубеждениям и стереотипам. Каждый раз смотря соревнования по керлингу по телевизору (по правде говоря это было всего несколько раз), думала приблизительно одно и то же: «Какой же убогий вид спорта, и кто им только занимается! Небось себя еще и спортсменами называют...»

Понятно, что с такими-то суждениями о керлинге (естественно, весьма поверхностными и ничем не обоснованными), я бы вряд ли добровольно решилась попробовать данный вид досуга.

Но вот судьба решила, что пора мне немного почистить мой угол предрассудков и клише, и сделала так, что я-таки испытала керлинг на себе.


Все началось с того, что Ассоциация, при которой я учусь для получения профессинальной дезигнации (PMAC), организовала ежегодное мероприятие по керлингу. Так как с некоторых пор я начала активно заниматься нетворкингом, я не могла его пропустить.



В итоге все оказалось совсем не так уж скучно, а даже весело! Я для себя определила, что керлинг это что-то наподобие боулинга, только в нем не каждый сам за себя, а одна команда играет против другой. Еще понравилось, что каждый член команды все время чем-то занят – либо «толкает камень», либо трет щеткой лед, либо указаывает толкающему камень ориентир, в какую сторону толкать.

Результат – руки начали болеть еще в тот же день вечером и пока все еще болят (результат особо усердного трения щеткой). В то же время я теперь вполне положительно рассматриваю керлинг как вариант проведения досуга и даже готова это порекомендовать другим.

Уже предвкушаю свои ощущения после первой игры в гольф, так как он у меня пока что тоже в категории «не знаю, не пробовала, поэтому не люблю».

А для заинтересованных, вот правила керлинга:

1 комментарий: