вторник, 8 марта 2011 г.

Моя творческая молодость! Часть 2

 Случилось так, что когда мне было 10 лет, мне захотелось научится играть на гитаре. Гитара дома была, а играть умел только дворовые песни, вот и решил я пойти в музыкальную школу, чтоб они меня там всему научили. Такого же мнения был и мой друг Андрей Ступень, вот вместе мы и отправились записываться в школу игры на гитаре.
Но вышел следующий казус. Когда мы с другом пошли записыватся на гитару, мне сказали что мне следует начать с более простого инструмента, где поменьше струн - например с балалайки.  А лучше всего с балалайки "Секунды".  Для нас это звучало логично - научимся сначала на 3 струнах - потом уже на 6.

Это уже потом, через некоторо время, мы выяснили, что в музыкальной школе есть Оркестр Русских Народных Инструментов, и им не хватало людей на балалайках. А именно - балалайках "секундах".
Таким образом нас автоматически приняли в окрестр, и мы провели там 7 лет своей молодости, штудируя различные произведения и исполняли их в рядах Образцового Оркестра Русских Народных Инструментов на сценах нашего родного города и на небольших гастролях.

Следует отметить, что на гитаре в последствии мы научились играть сами, а годы, проведенные с оркестром (1993 - 1999) являются одними из лучших воспоминаний о моем детстве.

 Отрывок выступления 1994 года: (Я и Андрей в центре в первом ряду прячемся за нотами)

1 комментарий:

  1. И швец, и жнец, и на балалайке игрец!..
    В общем, Саша - Молодец!..

    ОтветитьУдалить