четверг, 17 марта 2011 г.

Если снег не убирать, будешь NOTICE получать!

На этой неделе погода выдалась шикарная! Весь снег на прилегающих к дому тротуарах потаял сам собой, и не пришлось больше махать лопатой. А за эту зиму помахать лапатой пришлось на славу. Особенно, когда были дни с небольшим плюсом - снег подтает, а на следующий день -30, вот и получалось, что не только лапатой - но и ломиком приходилось постучать.
Была неделя, когда совсем было не до снега - и вот что нашел у себя на крыльце:




Это уведомление от городских служб, что кто-то из соседей позвонил в 311 и пожаловался на нечищенные дорожки. Город соответственно послал инспектора с фотоаппаратом, который это дело сфотографировал и оставил мне эту самую бумажку. В ней жирным выделено, что у меня есть 24 часа, на то чтобы почистить дорожку у дома, иначе они сами прийдут и почистят и выставят мне счет за свои услуги.

Узнавать расценки на их услуги я не стал, и на следующее утро мы всей семьей почистили прилегающие территории.

Мораль сей басни такова -  Есть время или нет, а дорожки чистить надо!

8 комментариев:

  1. Саша, надо было узнать расценки, может дешевле убрали бы ...
    Поторговаться там. Зря ты сразу согласился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это ты, Юрик, умеешь с полицаями на дорогах и другими чиновниками договариваться. А я уж как-нибудь сам...

    ОтветитьУдалить
  3. Naglesh!!! Tam napisano PUBLIC sidewalk/driveway!!! Mozhet escho i dorogi im nachat chistit'??!! Malo nalogov platite chto-li?!Hrenovi kanadskie komunisti!

    Amerikanskii sosed :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дороги и дорожки чистишь не кому-то, а себе...

    Кстати, если кто-то подскользнется на нечищенной дорожке у твоего дома. Он может подать на тебя в суд за увечия и страховку и т.д. И шансов выиграть дело у него много - due care.

    Так, что чистить самому дешевле. Да и зодоровее - упражнения на свежем воздухе.

    А ты с соседями дружи как я... Я им чищу, они мне... Так, кстати, познакомились...

    Кроме того. скоро Эрик подрастет - еще подрабатывать будет...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Кстати про соседей. Пару раз за зиму один из соседов, у которого есть снегоотбрасыватель пару раз чистил мои дорожки - у него тройной гараж и много дорожек, вот он и купил этот чудо агрегат чтобы снег убирать. Но против льда он особо не помогает - тут уж ломик и долбай, долбай...

    ОтветитьУдалить
  6. Сольку-мелтер, и проблема решена... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Видел какую-то сольку в продаже, но пока не рискнул покупать. Не люблю я всякую химию. Кто знает, какие потом последствия для окружающей среды. У меня возле дома зайка живет - полижет сольку - пойдет беситься вокруг, а теперь, Паша, представь, что если твои два оленя полижут такую сольку - начнут громить все вокруг - опять вызывай страховую и ремонтируй весь дом!?!

    ОтветитьУдалить
  8. Песочек... Очень натурально... И потом опять же надо его сметать и уберать.. Снова работа!

    ОтветитьУдалить