среда, 17 августа 2011 г.

Летние Каникулы!



Жизнь такая сумасшедше быстрая штука, что вроде только весна была, а вот уже и лето почти пролетело. Приносим всем читателям наши извинения за столь длительное отсутствие в эфире, просто много разного произошло за последние несколько месяцев. Так как подробно описать о каждом событии вряд ли получится ввиду недостатка времени, я просто тезисно оглашу весь список изменений в нашей жизни с мая месяца:



1. В июне мы (в основном, конечно, Саша и его друзья-помощники) построили deck. Сроки строительства были очень сжатые, так как Саша хотел закончить к своему дню рождения (21 июня), что и произошло – последний гвоздь был забит за 5 минут до прихода гостей. Особое спасибо Коле Силивонику, который самоотверженно помогал Саше до последнего дня, и его жене Свете, которая с пониманием отнеслась к остутствию мужа дома по вечерам в течение почти 2 недель.

2. В конце июня я на работе перешла в новый отдел. Хоть людьми руководить я и не стала, но для меня это продвижение, так как мне дали более высокий уровень и повысили зарплату, так что я довольна. Работа интересная: много нового, хорошие перспективы и дружный коллектив. Если кому интересны детали – первоначально я работала в supply chain (занималась контрактами и тендерами), теперь работаю в project controls – отслеживаю выполнение проектов относительно бюджета и сроков. Компания – TransCanada Pipelines – крупнейшая в Северной Америке сеть газо- и нефтепроводов, а также электровырабатывающие станции и ветряки.

3. В июле на 3 недели приезжала к нам в гости моя мама. В этот раз ей дали многоразовую визу на 3 года, поэтому на ближайшие пару лет гемора с визами не будет, планируем ее визиты каждое лето.


4. В июле же съездили на недельку в Келону (с моей мамой и нашей подругой Оксаной). По пути заехали в Радиум, покупались в диких источниках. В Келоне и ее окрестностях поездили по винодельням, натестировались различных вин, пополнили немного свои винные запасы, насмотрелись на шикарные виды и дома, с которых эти виды открываются, залезли в воду, поняли, что она ледяная и больше туда не лазили, покатались на кораблике, пособирали черешню, закупили других фруктов и двинулись в Калгари вдоль Канадско-Американской границы (почти 1000 км вышло в один день).


5. В конце июля мы встретили очередную семью ньюкамеров – Катю, Лешу и их дочку Диану из Минска. Они пожили у нас недельку, сделали свои первоочередные ньюкамерские дела и теперь живут самостоятельно в своем снятом жилье.

Вот вкратце и все новости, заслуживающие отдельного внимания. Кроме этого у нас как обычно было много различных посиделок, постоялок и погулялок как у нас дома, так и у наших друзей.

2 комментария:

  1. Молодцы! Очень насыщенно проводите время! Поздравляем с повышением!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Класс,что так много нового у вас произошло и класс,что нашли время обо всем этом написать.Я ваш постоянный читатель(не писатель)Но последнее время у вас не было новостей,так что успела соскучиться,что аж после прочтения захотелось хоть пару слов написать.
    Удачи вам!не пропадайте на долго.
    Carangel

    ОтветитьУдалить